Компактный французский автомобиль Peugeot 308 часто можно встретить на российских дорогах. Отечественные автомобилисты ценят его за стильный дизайн, комфорт при вождении и хорошую маневренность, а также надежность и длительный срок безремонтной эксплуатации при условии регулярного техобслуживания на СТО. В его рамках выполняется целый ряд плановых работ, в том числе и замена масла в АКПП Пежо 308. Она рекомендована автопроизводителем после каждых 80 тыс. км пробега и выполняется строго по регламенту. Эту услугу предлагает в Москве наш профессиональный автосервис «Гарантия». На нее открыта запись по телефону или онлайн, что позволяет избежать очередей и повысить уровень обслуживания клиентов.
Когда требуется замена масла в АКПП Пежо 308?
О необходимости регулярной замены масла в двигателе наслышаны многие, но не все знают о том, что трансмиссионную жидкость тоже нужно менять, поскольку со временем она изнашивается и перестает выполнять свои функции. Ее задача – снижать трение металлических деталей друг о друга, очищать узел от металлической стружки, пыли и прочих загрязнений, защищать от перегрева и окисления, одним словом – продлевать рабочий ресурс коробки передач.
Плановая замена масла в коробке Пежо 308 установлена, как было упомянуто выше, после каждых 80 тыс. км пробега, но, если у вас старый автомобиль, вы часто ездите не по асфальтированным дорогам, он сокращается вдвое. Чтобы его не пропустить, рекомендуем:
- отслеживать интервалы пробега;
- вести записи в сервисной книжке;
- обращать внимание на любые сбои в работе КПП – насторожить должны рывки при переключении скоростей, пробуксовки или невключение отдельных передач;
- проверять уровень щупом;
- проводить регламентное ТО в установленные сроки.
Если своевременно не поменяли трансмиссионную жидкость, проблем не избежать вплоть до полного выхода из строя МКПП и АКПП по причине износа рабочих деталей – прокладок, гидроблока, масляного насоса и т.д.
Порядок выполнения работ
В нашем автосервисе «Гарантия» в плановом и внеплановом порядке выполняется полная и частичная замена масла АКПП Peugeot 308 под ключ. В первом случае она рекомендована при капитальном ремонте трансмиссионного узла и на новых авто, где смазочная жидкость не успела серьезно загрязниться. Во всех прочих случаях смазка меняется частично для недопущения серьезной поломки коробки передач. Дело в том, что после заливки новой жидкости весь скопившийся мусор поднимается вверх и может засорить важные конструкционные детали. В этом случае капитального ремонта не избежать.
В обоих случаях алгоритм действий выглядит так:
- слив старой жидкости;
- измерение ее объема;
- замена фильтра;
- долив масла в том объеме, в котором оно было слито (обычно это 50% от общего количества);
- проверка уровня щупом.
В автосервисе «Гарантия» вам предложат большой выбор трансмиссионных жидкостей для МКПП и АКПП Пежо 308 и авто других моделей. Все работы выполняются качественно, аккуратно и в сжатые сроки с обязательным предоставлением гарантии.