Почти все современные автомобили оборудуются кондиционерами, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне при жаркой погоде за окном. Они нуждаются в регулярной заправке, которая требуется для обеспечения достаточного уровня фреона, недопущения увеличения расхода топлива и работы двигателя на износ. Эту работу лучше доверить профессионалам, например – обратиться в автосервис «Гарантия» в ЮЗАО Москвы. Для исключения очередей мы ввели предварительную запись на сервисные услуги, оборудовали для клиентов зал ожидания авто.
Когда требуется заправка кондиционера Форд Фокус 3?
Обслуживание автокондиционеров существенно отличается от обслуживания домашних сплит-систем. Ввиду сложных условий эксплуатации они теряют порядка 15% от общего объема хладагента всего за один летний сезон. Автопроизводителем рекомендована заправка кондиционера Форд Фокус 3 один раз в 3 года. Нехватка фреона приводит к снижению производительности агрегата, то есть к недостаточному охлаждению салона, повышению расхода топлива и усилению износа двигателя. На недостаток хладагента указывает соответствующий сигнал датчика при приборной панели.
Порядок выполнения
Плановая и внеплановая заправка кондиционера автомобиля Форд Фокус 3 в автосервисе «Гарантия» выполняется с использованием масла PAG 46. Но в первую очередь устанавливается причина нехватки хладагента – естественная убыль или аварийная протечка. Для этого проверяется герметичность всей кондиционирующей системы – оценивается целостность трубок и соединений, патрубков и шлангов. При необходимости проводится вакуумирование. Автокондицинеры по заполняем по установленному алгоритму:
- подключение баллона с хладагентом через тройник с подключением манометра для контроля давления;
- насадка шланга на заправочный штуцер;
- включение двигателя и его доведение до 1500 оборотов – это требуется для того, чтобы фреон начал растекаться по магистралям;
- включение на максимальный уровень рециркуляции воздуха в салоне.
Заправка кондиционера в автосервисе «Гарантия» выполняется под контролем манометра – под давлением до 275 кПа для недопущения поломки компрессора. На ее завершение указывает охлаждение воздуха, подаваемого в салон авто до температуры 6-7 градусов. Только после этого мы снимаем баллон и глушим двигатель автомобиля.