Универсал – комфортный, вместительный и безопасный автомобиль. Такие модели хорошо проектируют и собирают европейские концерны с богатой историей. Однако среди представителей азиатского рынка тоже есть свои лидеры. Киа Сид – яркий пример того, как удобство, высокое качество сборки и исчерпывающий функционал отлично сочетаются с невысокой стоимостью транспортного средства на выходе.
Впрочем, ничего идеального в нашем материальном мире нет, и даже ремонт Киа Сид встречается довольно часто в практике автомастерских. Нельзя сказать, что проблем много, но знать о них перед покупкой авто стоит.
Не для наших дорог
Часть корейских автомобилей производится с учётом не самого лучшего состояния дорожного полотна в нашей стране. Однако Киа Сид не относится к данной группе. Универсал разработан под европейские шоссе без выбоин и ухабов. А для таких условий мягкая подвеска – лучшее решение. Когда же она попадает в жёсткие российские реалии, может произойти следующее:
- передние и задние пружины проседают;
- рессоры разбиваются;
- дорожный просвет в местах наибольших нагрузок существенно уменьшается, что приводит к риску повреждения дна.
Ремонт Киа Сид в Москве по части амортизаторов требуется чаще, чем на автомобилях аналогичного класса в своей ценовой категории. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге уже в 40 тысяч километров.
Аналогичная ситуация наблюдается с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Явный признак неисправности – появление посторонних шумов, скрипов и других неестественных звуков.
Также водитель может испытывать трудности с функционированием рулевой рейки. Её втулка выполнена из пластика и быстро приходит в негодности, что рискует повлечь за собой более серьёзные неисправности, потерю управляемости авто и риск для жизни. Правда, заменить данный элемент можно по гарантии. Если её нет, ремонт Kia Ceed можно осуществить в стороннем сервисе с минимальными затратами.
На 2-литровых моделях первого поколения обнаружен конструкционный просчёт. Вместо прочной цепи установлен ремень ГРМ, который со временем растягивается и провисает, это приводит к быстрому износу клапанов, выходу из строя поршневой группы. Проверить состояние данного элемента можно, проведя визуальный осмотр. При необходимости стоит заменить ремень, чтобы избежать серьёзных поломок и больших финансовых затрат.
Проблемы со сцеплением
Ремонт и обслуживание иномарок часто касается блока сцепления. Однако в данной модели ситуация осложняется конструкцией. Чтобы восстановить надёжное сцепление с дорогой, недостаточно просто заменить диск. Вместе с ним «под нож» пойдёт корзина и выжимной подшипник.
Также нередко наблюдаются проблемы с электрической частью. Например, стёкла при нажатии на кнопку стеклоподъёмника могут не подниматься или не опускаться до конца. Причина может крыться в механических препятствиях внутри дверной панели, разрыве или неплотном контакте. Профессиональная диагностика поможет быстро ответить на этот вопрос и устранить неисправность.
Заказать комплексный ремонт и эксплуатацию Kia Ceed с гарантией на все выполненные работы вы можете в компании «Гарантия» на Каховке 28. У нас современный арсенал инструментов, специализированного диагностического и ремонтного оборудования, много боксов с ямами и стендами, а также квалифицированные мастера, которые досконально знают устройство корейского представителя автопрома. Также у нас вы можете приобрести оригинальные детали и аналоги, получить развёрнутые консультации, записаться на диагностику любым удобным способом. Звоните, будем рады помочь!
Цены на ремонт Киа Сид в Москве
Тип работы |
Цена, руб. |
Компьютерная диагностика |
1 200 |
Замена масляного фильтра |
от 200 |
Замена масла в двигателе |
от 800 |
Замена воздушного фильтра |
от 400 |
Замена салонного фильтра |
от 500 |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
Замена свечей |
от 800 |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 |
Замена ремня ГРМ |
от 5 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 12 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника |
от 2 800 |
Замена заднего ступичного подшипника |
от 2 500 |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 |
Замена антифриза |
от 1 400 |
Регулировка света фар |
от 1 000 |