В формате микроавтобуса корейский автопром может похвастаться достаточно скромным набором моделей. Тем не менее, редкие гости в этом классе не разочаровывают требовательных пользователей с ограниченным бюджетом. И ярким тому подтверждением являются модели компании Хендай. Несмотря на невысокую стоимость, ремонт Hyundai H1 не должен вызвать у владельца шокового состояния из-за завешенной цены на комплектующие. Напротив, запчастей на отечественном рынке с умеренным ценником достаточно, а высокая ремонтопригодность и конструкционная простота надёжного микроавтобуса заставляет проникнуться уважением к корейским инженерам.
Правда, совсем без проблем обойтись не удалось. И если вы собираетесь приобрести или уже имеете во владении Хендай Н1, стоит быть готовым к самым распространённым из возможных неполадок, чтобы при возникновении они не стали для вас сюрпризом.
Слабые стороны Hyundai H1
Ремонт Хендай Н1 по старой-доброй традиции начинается с кузова. Нижние кромки дверей, включая пятую, быстро покрываются сколами и начинают ржаветь. Предотвратить преждевременный износ можно при помощи дополнительного антикоррозионного покрытия. Также со временем ржавчина появляется на трубках днища, и здесь уже без замены компонентов не обойтись. Благо, стоят они недорого.
Механическая и автоматическая коробки передач тоже не без изъянов. Могут наблюдаться следующие проблемы:
- сбои блока управления;
- нарушение контактов;
- забитые масляные фильтры.
При регулярной профилактике и своевременной замене трансмиссионного масла особых проблем в первые 150-200 тысяч километров вы не испытаете.
Также стоит обратить внимание на подвеску. Амортизаторы сзади, ступичные подшипники, некоторые другие элементы постепенно будут изнашиваться, вплоть до появления характерного шумового сопровождения. Если своевременно отреагировать на негативные изменения, капитального ремонта подвески можно будет избежать, вплоть до 200 тысяч километров.
Двигатель и другие важные узлы
Редкий ремонт машины Hyundai обходится без вмешательства в силовой агрегат. Правда, здесь можно обойтись малой кровью, если внимательно следить за поведением мотора. Потенциальные проблемные зоны – колпаки клапанов, свечи накала, маслоприёмник. Последний при высоких эксплуатационных нагрузках быстро забивается и требует регулярной чистки. Иначе агрегат будет недополучать смазку, трущиеся детали станут изнашиваться гораздо быстрее и, в результате, потребуется более серьёзный ремонт Hyundai H1.
Вообще, с любой проблемой транспортного средства можно справиться, если обратиться в надёжный сервис. Наша компания «Гарантия» более 25 лет предлагает услуги по ремонту корейских автомобилей на столичном рынке. Передовые технические решения, современные инструменты, профессиональная диагностическая техника позволяют быстро определить и устранить проблемную зону, независимо от марки и модели вашей машины.
Цены на ремонт и комплексное обслуживание Хендай Н1
Тип работы |
Цена, руб. |
Компьютерная диагностика |
1 200 |
Замена масляного фильтра |
от 200 |
Замена масла в двигателе |
от 800 |
Замена воздушного фильтра |
от 400 |
Замена салонного фильтра |
от 500 |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
Замена свечей |
от 800 |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 |
Замена ремня ГРМ |
от 5 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 12 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника |
от 2 800 |
Замена заднего ступичного подшипника |
от 2 500 |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 |
Замена антифриза |
от 1 400 |
Регулировка света фар |
от 1 000 |