По некоторым объективным причинам Хендай Солярис является одной из самых популярных машин в России. Из-за отечественной сборки под Санкт-Петербургом цена её достаточно низкая. Особенно если учитывать качество. Рабочую лошадку чаще всего можно встретить на трассах и улицах городов. Она надёжна и неприхотлива в обслуживании. Однако ремонт Хендай Солярис – дело времени. Ведь всё в этом материальном мире не вечно.
Если вы присматриваетесь к данному автомобилю или уже стали его счастливым обладателем, стоит знать о самых вероятных поломках и проблемных зонах, которые могут привести к дорогостоящему ремонту Hyundai Solaris.
Где тонко, там и рвётся: ремонт Хендай
Итак, первая проблема, успевшая стать традиционной для корейского автопрома – это кузов. Несмотря на полную его оцинковку некоторые зоны поверхности остаются незащищёнными:
- вся крыша;
- зоны вокруг замков;
- периферия бампера;
- крылья и т.д.
При бережной эксплуатации и отсутствии механических повреждений ЛКП вы долгое время можете не замечать ржавчины. Однако стоит небольшому кусочку гравия попасть на бампер или крышу, в этом месте начнёт развиваться коррозия. Выход прост – заказать дополнительное защитное покрытие.
Вторая зона риска – коробка передач. Примечательно, что у механических и автоматических трансмиссий свои «болячки». Механика с конвейера плохо ведёт себя при включении первой и задней скорости. Наблюдаются заедания, нужно прикладывать дополнительные усилия. Производитель объясняет это притиркой деталей друг к другу.
Работа автоматов же часто сопровождается посторонними шумами, толчками. Со временем это тоже пройдёт. Если нет, стоит обратиться в сервисный центр. Так как попустительство может обернуться дорогостоящим ремонтом и полной заменой КПП.
Двигатель и подвеска
Ремонт Хендай Солярис в Москве часто связан с силовыми установками. Их корпус и внутренние узлы производят из алюминия, что приводит к увеличению расхода масляной смеси. Автовладелец с опытом, пересевший на эту машину, может даже не задумываться о нехватке жидкости в камерах. И это главная причина дорогих поломок.
Подвеска в авто была тщательно переработана в 2012 году. Транспортное средство стало увереннее стоять на 4 колёсах, не теряет сцепление при сложных и резких манёврах, дарит водителю ощущение устойчивости. Однако при этом подвеска потеряла в мягкости. Иногда стучат подшипники, что доставляет дискомфорт. Стоит проверить детали на предмет затяжки и плотного прилегания элементов друг к другу. Сделать это лучше раньше, чтобы не доводить до ремонта автомобиля Hyundai Solaris.
Электронная часть машины выполнена на высоком уровне. Блок управления отлично справляется с обработкой большого количества команд. Но иногда система может сбоить. Это выражается в некорректной работе климат-контроля, отказе включить свет, сбоях в аудиосистеме и т.д. Если вы сомневаетесь в исправности бортового компьютера, возможно, стоит его перепрошить.
Наша компания – широкопрофильный автосервис, который предлагает полный комплекс услуг по ремонту автомобилей Хендай Солярис, включая регулировку развала-схождения, замену расходников и капитальные восстановительные меры. Мы работаем с качественными комплектующими и на проверенном фирменном оборудовании. Предоставляем гарантию на все виды услуг и консультируем по важным вопросам. В случае, если узел можно починить, и это выгоднее покупки новой детали, всегда говорим об этом заказчику. «Здоровье» вашего автомобиля в наших интересах!
Цены на ремонт и комплексное обслуживание Hyundai Solaris
Тип работы |
Цена, руб. |
Компьютерная диагностика |
1 200 |
Замена масляного фильтра |
от 200 |
Замена масла в двигателе |
от 800 |
Замена воздушного фильтра |
от 400 |
Замена салонного фильтра |
от 500 |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
Замена свечей |
от 800 |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 |
Замена ремня ГРМ |
от 5 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 12 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника |
от 2 800 |
Замена заднего ступичного подшипника |
от 2 500 |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 |
Замена антифриза |
от 1 400 |
Регулировка света фар |
от 1 000 |