Подвеска Peugeot 308 считается одним из «слабых мест» подержанного автомобиля. И это неудивительно, поскольку во время дорожного движения она активно подвергается ударным и вибрационным нагрузкам, особенно при езде по не самому лучшему дорожному полотну, случайном наезде на различные дорожные препятствия, попадании колесом в ямы и выбоины. Замена подвески Пежо 308 рекомендована при ее полном износе, а первый плановый ремонт – после 100-150 тыс. км пробега. Эти услуги предлагает в Москве наш автосервис «Гарантия», где есть все необходимое оборудование для проведения диагностики и выполнения ремонтных работ.
Когда требуется замена подвески Пежо 308?
Эксплуатация авто с неисправной ходовой частью запрещена, поскольку есть большой риск попадания в ДТП. На необходимость замены передней подвески Пежо 308 указывают:
- посторонние звуки при движении – скрип, скрежет, стук, свист;
- неравномерное стирание резины колесных покрышек;
- неустойчивость авто при торможении и вхождении в поворот;
- плохая управляемость;
- проседание авто.
При появлении перечисленных выше признаков рекомендуем посетить наш автосервис «Гарантия» и пройти диагностику неисправностей. При выявлении проблем с ходовой частью мы на основании дефектной ведомости сделаем вам коммерческое предложение по ее ремонту.
Порядок выполнения
Замена задней подвески Пежо 308 выполняется после проведения диагностики неисправностей – при подтверждении ее износа. Эту работу можно доверить только профессионалам, например, квалифицированным мастерам автосервиса «Гарантия», который находится в ЮЗАО Москвы. Мы меняем только детали, которые полностью износились и больше не могут выполнять свои функции – стойки, полуоси, амортизаторы, втулки, резиновые элементы, болты подлежат попарной замене одновременно с теми, которые стоят на одной осевой части, для гарантии стабильной работы.